РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ПОКАЖУТ

Возможные причины
низких позиций в поиске
Качество работ
текущего подрядчика
Технические ошибки, препятствующие росту
Проведём аудит вашего сайта и рекламных активностей.
Проконсультируем, какие действия предпринять, чтобы потенциальные клиенты находили вас быстрее

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ АУДИТ

1
Сбор
информации
Анализируем целевую аудиторию и рынок. Вникаем в бизнес-процессы. Изучаем сформированный и несформированный спрос. Исследуем текущие каналы продаж и источники трафика.
2
Аудит вашего
сайта
Оцениваем состояние, позиции и характеристики сайта в сравнении с конкурентами, соответствие критериям поисковых систем. Анализируем трафик и конверсии.
3
Аудит рекламных
кабинетов
Анализируем настройки рекламных кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, ВКонтакте. Находим точки роста и оптимизируем расход бюджета. Фокус не на количество кликов, а на повышение ROI.
4
Подготовка
отчёта
Делаем выводы и предлагаем лучшие решения. Предоставляем детальный отчёт и составляем список рекомендаций для внедрения. Помогаем защитить стратегию и обосновать бюджеты.
АУДИТ НУЖЕН, ЕСЛИ
  • Сайт есть, а трафика нет

    Наличие сайта — не гарантия клиентов. Для получения целевого трафика и заявок нужна планомерная работа.

    Часто при создании сайта не учитываются требования поисковых систем, акцентируются только на визуальной составляющей.

    Поэтому сайт может быть красивым, но неэффективным и неприбыльным.

  • Есть реклама, но нет заявок

    Настройка рекламы — это самый простой этап.

    Дальнейший менеджмент рекламы предполагает управление, контроль, оптимизации, постоянные корректировки настроек, A/B-тестирование рекламы. Если этого нет, деньги сгорают впустую.

    Реклама должна быть не для галочки, а для высокого ROI.

  • Реклама не окупается

    Вы получаете клики, но не заявки и клиентов. Отдел продаж сообщает о некачественных лидах. Обращается аудитрия не из вашего ценового сегмента.

    Это происходит из-за некорректных настроек рекламных кампаний или изначально неверно выбранной стратегии.

    Проблемы решаются глубоким анализом и корректировкой стратегий.

  • Не уверены в подрядчике

    Каждый на рынке называет себя экспертом.

    После заключения договора с некоторыми из них вы получаете шаблонные отчёты с красивыми графиками и формулировками. Но не видите результата. Слышите сложные формулировки и не понимаете их значения. Сами инициируете задачи.

    Мы можем объективно проверить работу текущего подрядчика.

Результаты наших клиентов

Отзывы клиентов

Нам доверяют диджитал-маркетинг

Выстраиваем прочные, взаимовыгодные и долгосрочные отношения

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1